Ваш e-mail:Ваш e-mail:
ФамилияФамилия
 *
Название компанииНазвание компании
 *
ИмяИмя
 *
ДолжностьДолжность
 *
E-mailE-mail
 *
Контактный телефонКонтактный телефон
 *
Тип обращенияТип обращения
КомментарийКомментарий
* Поля обязательные для заполнения

Принципы

Для реализации современных конвергентных телефонных услуг необходимо несколько составляющих:

  • нужно ориентироваться на новые технологии построения решений — в частности, на архитектуру IMS и концепцию all-IP, обеспечивающих открытость и перспективу, а также значительно снижающих капитальные и операционные затраты;
  • нужно использовать проверенный набор стандартных компонент, обеспечивающих гибкое и оптимальное использование имеющихся ресурсов;
  • нужно оперативно и четко реагировать на быстро меняющиеся требования для уменьшения сроков внедрения новых услуг;

Компания Inline Telecom Solutions, как системный интегратор, имеющий большую экспертизу в области телекоммуникаций,

  • тщательно отобрала подходящие компоненты,
  • спроектировала высокоуровневую производительную платформу промышленного класса,
  • разработала ряд услуг для неё,
  • имеет опыт быстрого и успешного внедрения данного решения на всём цикле — от первой идее услуги до коммерческой эксплуатации.

Компоненты

Платформа строится из следующих компонент:

  • Сервера приложений, на которых работает программное обеспечение, реализующее бизнес-логики услуг и оркестрацию действий всех компонент;
  • Кластер СУБД, где хранятся данные — настройки услуг, профили пользователей, журналы действий;
  • Стыки с телефонной сетью через программные коммутаторы и медиа-шлюзы, для обработки входящих и исходящих вызовов;
  • Стыки с сетью сигнализации ОКС№ 7 по протоколам MAP и CAP, для задействования всех возможностей GSM сетей (например определение местонахождения или роуминга);
  • Стыки с центрами обработки SMS/MMS по протоколу SMPP, для приёма и отправки SMS и USSD, например для управления услугами через SMS команды или USSD меню;
  • Набор географически-распределённых медиа-серверов, для проигрывания и записи голосовых сообщений, а также сбора DTMF команд для управления услугами через IVR.

Платформа строится с максимальным задействованием существующих ресурсов оператора для уменьшения капитальных и оперативных затрат.

Возможно переиспользование:

  • имеющихся аппаратных или виртуальных платформ,
  • существующих инсталляций СУБД,
  • существующих хранилищ данных SAN,
  • существующих сетей IMS или их фрагментов в части софтсвичей, шлюзов и пр.

Платформа интегрируется с существующими OSS/BSS системами по стандартным интерфейсам, включая системы биллинга, провизионинга услуг, управления и мониторинга.

Сервер приложений

Приложения Inline Telecom Solutions написаны и внедрены на серверах приложений под управлением Oracle Communications Converged Application Server, но они могут быть перенесены на другие промышленные сервера приложений Java EE, такие как IBM WebSphere или HP OpenCall.

Oracle Communications Converged Application Server (OCCAS) это промышленный, открытый, базирующийся на модели SIP сервлетов, конвергентный Java EE-SIP-IMS сервер приложений, разработанный специально для NGN/IMS, VoIP и NGIN внедрений, основанных на протоколе IP. Как Web-телеком сервер приложений из семейства продуктов Oracle Communications Service Delivery, он предоставляет собой наиболее мощную, высоконадёжную платформу создания и исполнения сервисов для сетевых операторов, разработчиков сетевого оборудования, ISV и предприятий, которые ищут пути быстрого и экономичного создания и внедрения мультимедиа сервисов коммуникаций реального времени, приносящих прибыль.

Oracle Communications Converged Application Server обеспечивает Web-телеком контейнер для приложений с интегрированной поддержкой ключевых стандартов индустрии, таких как SIP Servlet 1.1, Java EE 5, Web Services, IMS и OMA. Он поддерживает все соответствующие стандарты 3GPP IMS, включая ISC и Diameter для доступа в реальном времени к данным об абоненте (референс-точка Sh модели IMS), он-лайн тарификации (Ro), и офф-лайн тарификации (Rf). Посредством тесной интеграции с Oracle WebLogic Server, Oracle Communications Converged Application Server предоставляет родной доступ к широкому набору сервисов Java EE, Java SE, и Web.

Oracle Communications Converged Application Server идеально подходит для пользователей реализующих решения VoIP на основе SIP, конференцсвязи IP, и конвергентных Web-IMS приложений для предприятий, потребителей и сервисов Web 2.0. Для максимальной производительности и дополнительных возможностей для SIP приложений Oracle Communications Converged Application Server поддерживает исполнение Java кода в реальном времени, а также возможности «присутствия» (presence) и управление документами XML (XDM).

Стек ОКС№ 7

Возможно использование различных продуктов, включая решения компаний Adax, Trillium, Dialogic.

Рекомендуемым является решение Signalware компании Ulticom — это промышленный стек для работы с протоколами семейств ОКС№ 7 и Sigtran включая MTP1-3, M2PA, M3UA, ISUP, TCAP, SCCP, INAP, MAP, CAP. Данный продукт является выбором многих современных производителей телекоммуникационных решений.

Среда Signalware имеет мощные графические (GUI) и текстовые (CLI) средства управления для настройки стыков с сигнальной сетью и других параметров работы платформы.

Для разработчиков предоставляются богатые средства создания высоконадёжных приложений для телекоммуникаций, со всеми возможностями работы с протоколами ОКС№ 7.

Медиа-сервер

SnowShore IP Media Server производства Dialogic — это лучший в индустрии программный IP-медиасервер операторского класса, совместимый с широким спектром стандартизованных аппаратных платформ, работающих в среде Red Hat Linux.

SnowShore IP Media Server использует все преимущества протоколов SIP, VoiceXML и MSCML, включая простоту, открытость и гибкость, и позволяет создать экономичное масштабируемое решение для обработки и управления медиаданными, которое обеспечивает предоставление широкого спектра голосовых и видеосервисов в проводных, беспроводных и широкополосных сетях следующего поколения, включая архитектуру 3GPP/3GPP2 IP Multimedia Subsystem (IMS).

Услуги

На платформе реализовано большое число современных конвергентных услуг, которые могут быть в короткие сроки внедрены на сети оператора:

Могут быть легко добавлены различные специализированные технологические услуги, повышающие качество работы сети, например:

  • Приложения, связанные с определением месторасположения LBS, такие как «ГУВД-02» (ссылка).
  • Фильтрация или перемаршрутизация телефонного трафика по различным критериям на основе протокола CAMEL, такие как «черно/белые списки» и «выбор Мг/Мн оператора».

Могут быть созданы уникальные услуги для персонификации оператора, на основе любой комбинации технологий:

  • Работа с телефонией (ISUP/SIP)
  • Работа с SMS/USSD (SMPP)
  • Работа с элементами сети GSM (стеки ОКС№ 7, Sigtran)
  • Работа с location-based сервисами (MLP/RLP)