Ваш e-mail:Ваш e-mail:
ФамилияФамилия
 *
Название компанииНазвание компании
 *
ИмяИмя
 *
ДолжностьДолжность
 *
E-mailE-mail
 *
Контактный телефонКонтактный телефон
 *
Тип обращенияТип обращения
КомментарийКомментарий
* Поля обязательные для заполнения

Сервисные услуги

Пример выполнения сервисных услуг по стандартной программе ITS Advanced 24x7x4
Услуги технической поддержки и сервисного сопровождения Условия ТП
Управление процессом технической поддержки
Предоставление Заказчику отчетности по технической поддержке в согласованном Сторонами объеме да


Взаимодействие с Центром технической поддержки
Обработка информационных запросов да
Последующий контроль проблемы/запроса в режиме Online да
Стандартные сроки предоставления ответов на информационные запросы да


Электронная техническая поддержка
Предоставление информации в режиме Online, включая техническую документацию, коррекции программного обеспечения и пр. да
База данных о решенных проблемах Cisco Systems и Juniper Networks (доступ к закрытой технической части порталов производителей) да


Поддержка в аварийных ситуациях
Поддержка без выезда на Площадку да
Устранение неисправностей с помощью удаленного доступа да
Устранение неисправностей с выездом на Площадку (выезд на Площадку только в случае невозможности устранения неисправности с помощью удаленного доступа). Удаленная техническая поддержка через VPN, и, при необходимости, выезд и присутствие на сайте специалиста во время аварии да
Классификация аварийных ситуаций в соответствии с таблицей «Классификации критичности Аварийных ситуаций и важности информационных запросов» да
Стандартные сроки предоставления услуг поддержки в аварийных ситуациях в соответствии с их классификацией да


Экспертиза программного обеспечения (ПО)
Проверочные испытания ПО да
Доступ к испытательному стенду ЦТП ITS для оказания Услуг по экспертизе ПО опционально


Бесплатная поставка ПО (в рамках закупленного функционала)
Для устранения ошибок в ранее поставленных версиях ПО да


Бесплатная установка ПО
Поддержка установки новых версий ПО по согласованному удаленному доступу да
Поддержка установки коррекций ПО по согласованному удаленному доступу да


Авансовая замена оборудования
Авансовая замена да
Доставка \ отгрузка оборудования на замену вышедшего из строя на площадку Заказчика (со складов в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Перми, Казани, Екатеринбурге, Самаре, Сургуте, Владивостоке) производится в течение 4-х часов да