Ваш e-mail:Ваш e-mail:
ФамилияФамилия
 *
Название компанииНазвание компании
 *
ИмяИмя
 *
ДолжностьДолжность
 *
E-mailE-mail
 *
Контактный телефонКонтактный телефон
 *
Тип обращенияТип обращения
КомментарийКомментарий
* Поля обязательные для заполнения

Преимущества

Возможности нашего Центра технической поддержки позволяют оказывать нашим заказчикам полный набор услуг

Центр технической поддержки Инлайн Телеком Солюшнс — это:

  • Единая точка контакта — инженерный сервис, организованный в соответствии с лучшими мировыми практиками ITSM методологии
  • Гарантированное время отклика при инцидентах с приоритетом «1» или «2» — не более 30 минут
  • Квалифицированная команда сервисных инженеров и экспертов, имеющих сертификаты уровня CCNA, CCNP, CCIE, JNCIA, JNCIS и др. производителей
  • Ежедневный «боевой опыт» — свыше 300 запросов в месяц на услуги технической поддержки от операторов связи в РФ
  • Возможность привлечения дополнительных инженеров и экспертов компаний-партнеров по широкому ряду технологий и сервисов
  • Тесное взаимодействие с центрами технической поддержки производителей сетевого оборудования (Cisco Systems, Juniper Networks и др.)
  • Крупнейшая в России тестовая лаборатория для моделирования проблемных ситуаций на сетях связи
  • 100%-ное резервирование оборудования на собственном сервисном складе или на локальном складе производителя
  • Стандартные сервисные пакеты и специализированная настройка сервисной программы под индивидуальные требования заказчиков

Если Вы имеете сервисное соглашение и являетесь зарегистрированным пользователем, то для открытия сервисного запроса воспользуйтесь, пожалуйста, входом в ITSM 24х7 Service Desk:

Имя пользователя:
Имя пользователя:
Пароль:
Пароль:
Если Вы забыли логин или пароль, или если у вас их нет, обращайтесь, пожалуйста, по адресу support@inlinetelecom.ru
Если Вы забыли логин или пароль, или если у вас их нет, обращайтесь, пожалуйста, по адресу support@inlinetelecom.ru

Также Вы можете оформить сервисный запрос по электронной почте support@inlinetelecom.ru и телефонам:

  › 8 800-250-01-16 - телефон круглосуточной горячей линии для всех регионов РФ;

  › +7 495 645-44-50 #1 - с 10.00-18.00 по рабочим дням; 

Для запросов 1-го и 2-го приоритетов дублирующий телефонный звонок по данному телефонному номеру обязателен.

Если Вы забыли логин или пароль, или если у вас их нет, обращайтесь, пожалуйста, по адресу support@inlinetelecom.ru

Региональные сервисные центры технической поддержки Инлайн Телеком Солюшнс

  • Санкт-Петербург
  • Нижний Новгород
  • Екатеринбург
  • Владивосток
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Новосибирск

  8 800-250-01-16 - телефон круглосуточной горячей линии.