E-mail:E-mail:
SurnameSurname
 *
CompanyCompany
 *
NameName
 *
PostPost
 *
E-mailE-mail
 *
PhonePhone
 *
Message TypeMessage Type
CommentComment
* Required fields

About us

The foundation in 2006 of Inline Telecom Solutions legally completed the process of separation of telecommunication line of business of INLINE Technologies into a separate business. The core of Inline Telecom Solutions is the specialists who have been working on communication operators projects since the foundation of INLINE Technologies in 1999.

Inline Telecom Solutions specializes in comprehensive projects for communication operators providing a full range of services to its customers, starting from the project development to its implementation and following technical support and development.

We work to develop potentials of people and companies by new infocommunication services implemented on the basis of solutions developed by us.

We develop and implement solutions for operators of mobile, fixed-line telephony, satellite, broadband access communication and content service providers.

Focusing on work with operators, we strive to understand the specificity and needs of their business as deeply as possible. This is the reason why Inline Telecom Solutions specialists can offer our customer the most up-to-date developments that optimally correspond to his current and prospective needs. Our solutions are targeted at both business expansion and improvement of operation processes efficiency of communication operators.

The main solutions offered by our Company include the following:

  • backbone and transit network infrastructures;
  • wire and wireless broadband access systems;
  • new generation intellectual networks (NGIN);
  • service delivery platforms;
  • solutions for deep analysis and/or service control/DPI;
  • solutions for content delivery and caching optimization;
  • VAS platform for implementation of personalized security services (‘parental control’, network antiviruses, antispam, etc.);
  • operation support systems (OSS).


A separate direction of Inline Telecom Solutions business is the development of billing solutions based on own convergent Bill-Master Automatic Settlements System, which is a complete solution for operators of any level.

Ваш e-mail:Ваш e-mail:
ФамилияФамилия
 *
Название компанииНазвание компании
 *
ИмяИмя
 *
ДолжностьДолжность
 *
E-mailE-mail
 *
Контактный телефонКонтактный телефон
 *
Тип обращенияТип обращения
КомментарийКомментарий
* Поля обязательные для заполнения

О компании

Создание в 2006 году компании Инлайн Телеком Солюшнс юридически завершило процесс выделения в отдельный бизнес телеком-направления компании INLINE Technologies. Основу компании Инлайн Телеком Солюшнс составляют специалисты, работавшие над проектами для операторов связи с момента образования компании INLINE Technologies с 1999 года.

Инлайн Телеком Солюшнс специализируется на комплексных проектах для операторов связи, предоставляя своим заказчикам полный набор услуг от разработки проекта до его внедрения и дальнейшей технической поддержки и развития.

Мы работаем для того чтобы расширить возможности людей и компаний с помощью новых инфокоммуникационных сервисов и услуг реализованных на основе разработанных нами решений.

Мы разрабатываем и внедряем решения для операторов мобильной, фиксированной, спутниковой связи, операторов широкополосного доступа и поставщиков контент услуг.

Фокусируясь на работе с операторами мы стремимся как можно лучше понять специфику и потребности их бизнеса. Именно благодаря этому специалисты Инлайн Телеком Солюшнс способны предложить заказчику новейшие разработки оптимальным образом отвечающие его текущим и перспективным потребностям. Наши решения направлены как на расширение бизнеса, так и на повышение эффективности производственных процессов операторов связи.

Среди основных решений предлагаемых нашей
компанией:

  • магистральные и транзитные сетевые инфраструктуры;
  • системы проводного и беспроводного широкополосного доступа;
  • интеллектуальные сети нового поколения (NGIN);
  • платформы доставки услуг;
  • решение по глубокому анализу и/или контролю сервисов/DPI;
  • решение по оптимизации доставки и кэшированию контента;
  • VAS-платформа для реализации персонализированных сервисов безопасности ("Родительский контроль", сетевые антивирусы, антиспам и т.д.);
  • системы поддержки эксплуатации (OSS);

Отдельное направление деятельности Инлайн Телеком Солюшнс — разработка биллинговых решений на базе собственной конвергентной АСР «Билл-Мастер», представляющей собой законченное решение для операторов любого уровня.